Для получения скидки,
укажите свой E-Mail
В ходе занятий изучаются приемы управления автомобилем на держащем покрытии в скоростном режиме, отрабатываются основные критические ситуации, возникающие на асфальте. Многократное повторение упражнений развивает способность к прогнозу возникновения критической ситуации.
Данный курс разработан профессором Э.С.Цыганковым.
Адаптирован для автолюбителей руководителем НОУ «ЦВВМ» Э.С.Цыганковым и руководителем СПб филиала НОУ «ЦВВМ», доцентом А.В.Герасенковым.
Программа является интеллектуальной собственностью НОУ «ЦВВМ».
Любое заявление или ссылки на использование и применение данной программы являются фальсификацией и преследуются по закону.
Современная тренажерная подготовка невозможна без теоретической базы. Ведь именно на теоретической подготовке в доступной форме объясняется физика поведения автомобиля, разбираются основные ошибки и неграмотные действия водителей, приводящие к критическим ситуациям, объясняются причины потери устойчивости автомобиля на держащем покрытии, приемы по его стабилизации. И, конечно, объясняются все те приемы, которые не позволят Вам совершить эти ошибки и, как следствие, не попасть в критическую ситуацию.
Нельзя недооценивать и тренажерную подготовку. Неэффективные и неграмотные приемы вращения рулевого колеса в критической ситуации могут привести к потере устойчивости и управляемости автомобиля, т.е. к аварии. За 2 дня интенсивных занятий, во время которых выполняется не менее 15 тысяч движений, развивается мышечная память рук, осваивается правильная техника работы рулем, что позволит значительно повысить скорость его вращения. Это даст возможность водителю даже в самой сложной критической ситуации не отвлекаться на работу рук и, как следствие, избежать аварии.
Несмотря на кажущуюся простоту управления автомобилем на сухом асфальте, аварии, происходящие в этих условиях - одни из самых тяжелых.
Это объясняется тем, что водитель, уверенный в своих силах, не подозревает, что на большой скорости при одном неверном движении он так же, как и на льду, легко может попасть в занос или вращение. Только из-за высокой скорости последствия этого вращения будут более страшные. Чтобы научиться действовать в таких ситуациях или с наименьшими потерями выйти из них, необходимо на автодроме в безопасных условиях многократно моделировать комплекс упражнений, в которых постоянно присутствует опасность потерять контроль над автомобилем. В процессе скоростного габаритного маневрирования формируются тонкие чувства статических и динамических габаритов автомобиля.
Большинство даже самых опытных водителей убеждено, что управлять автомобилем на асфальте гораздо легче, чем на льду.
Техника автогонщика высокой квалификации, доступная любому водителю, позволяет распределять изменение веса по осям и колесам автомобиля, по желанию водителя прижимать их к дороге или приподнимать колеса над препятствием (что является очень актуальным моментом при наличии на наших дорогах открытых люков, ям, колдобин и трамвайных путей).
Овладение этими приемами позволяет водителю в критической ситуации сделать правильный выбор в выполнении маневра.