Запись на курс

Правила асфальта

Для получения скидки,
укажите свой E-Mail

(812)986-74-43
(962)686-74-43


заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Курс «Правила асфальта» 5 дней по 3 часа.
Стоимость 30000р., вместо 38000р.

 

ГОЛОЛЕД - ЕРУНДА, ВОТ АСФАЛЬТ – ЭТО ДА!!!....

Основные приемы управления автомобилем на асфальтовом покрытии в скоростном режиме.

курс вождения правила асфальта

В ходе занятий изучаются приемы управления автомобилем на держащем покрытии в скоростном режиме, отрабатываются основные критические ситуации, возникающие на асфальте. Многократное повторение упражнений развивает способность к прогнозу возникновения критической ситуации.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ

  • узнаете как, когда и почему автомобиль теряет управление
  • приемы торможения на мокрой, сухой, неоднородной дороге
  • освоение приемов эффективного и экстренного торможения
  • что такое «экстренное прерывистое торможение»
  • для чего нужны приемы скоростного, силового и комбинированного руления
  • как повысить управляемость и устойчивость автомобиля в повороте
  • анализ эффективности техники прохождения поворотов на сухом и мокром асфальте
  • понятие «перераспределение веса автомобиля» для преодоления критической ситуации
  • основы скоростного маневрирования для объезда препятствия, внезапно возникшего на дороге
  • безопасная посадка за рулем
  • развитие быстроты реакции, точности движений и двигательных импульсов

ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ 5 ДНЕЙ ПО 3 ЧАСА

  • правильное положение рук на рулевом колесе при выполнении поворота
  • приемы скоростного, силового и комбинированного руления одной и двумя руками, применяемые в сложных дорожных ситуациях
  • проезд через открытые люки, рельсы и ямы, не повреждая при этом ни подвеску, ни колеса своего автомобиля, т.е. управление автомобилем посредством перераспределения веса (рельсы и все препятствия на автодроме сделаны из резины)
  • грамотная и безопасная траектория скоростного прохождения поворотов (по статистике, более 70% аварий на асфальте происходит именно в поворотах)
  • испытание в безопасных условиях максимальных скоростных возможностей Вашего автомобиля
  • применение торможения левой ногой
  • особенности переключения понижающих передач для АКПП
  • моделирование основных критических ситуаций, наиболее часто встречающихся на асфальте
 

 

 

Cтоимость группового курса – 38000 рублей
Стоимость индивидуального курса  42000 рублей

 

курс асфальт

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:

  • действующее ВУ категории «В»
  • постоянный водительский стаж от 1 года
  • собственный автомобиль
  • нешипованные колеса

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ:

  • В основе данного курса лежат законы, по которым управляются болиды Формулы-1.
  • На этот курс Вы можете оформить подарочный сертификат
  • Занятия проводятся в период с марта по ноябрь, только на асфальтовом покрытии
  • Программы курсов тренажерно-теоретической подготовки "зима" - "лето" не дублируются.
  • 1 этап курса проводится в учебном классе Центра (см. раздел «контакты»)
  • 2 этап курса проводится на автодроме с асфальтовым покрытием
  • Занятия проводятся в группе, согласно расписанию НОУ «ЦВВМ»
  • Не допускается прохождение 2 этапа без 1 этапа.
  • Занятия проходят под руководством мастера спорта международного класса, кандидата педагогических наук, руководителя СПб филиала НОУ « ЦВВМ» - Андрея Герасенкова

Пройдя курс контраварийной подготовки «ПРАВИЛА АСФАЛЬТА», Вы можете стать членом нашего
«АВТОКЛУБА», где у Вас появится отличная возможность совершенствовать навыки, полученные в Центре.

 
 

Данный курс разработан профессором Э.С.Цыганковым.
Адаптирован для автолюбителей руководителем НОУ «ЦВВМ» Э.С.Цыганковым и руководителем СПб филиала НОУ «ЦВВМ», доцентом А.В.Герасенковым. 
Программа является интеллектуальной собственностью НОУ «ЦВВМ».
Любое заявление или ссылки на использование и применение данной программы являются фальсификацией и преследуются по закону.

 
 

НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕОРИИ

Современная тренажерная подготовка невозможна без теоретической базы. Ведь именно на теоретической подготовке в доступной форме объясняется физика поведения автомобиля, разбираются основные ошибки и неграмотные действия водителей, приводящие к критическим ситуациям, объясняются причины потери устойчивости автомобиля на держащем покрытии, приемы по его стабилизации. И, конечно, объясняются все те приемы, которые не позволят Вам совершить эти ошибки и, как следствие, не попасть в критическую ситуацию.

Курс правила асфальта

НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ

Правила асфальта тренажер

Нельзя недооценивать и тренажерную подготовку. Неэффективные и неграмотные приемы вращения рулевого колеса в критической ситуации могут привести к потере устойчивости и управляемости автомобиля, т.е. к аварии. За 2 дня интенсивных занятий, во время которых выполняется не менее 15 тысяч движений, развивается мышечная память рук, осваивается правильная техника работы рулем, что позволит значительно повысить скорость его вращения. Это даст возможность водителю даже в самой сложной критической ситуации не отвлекаться на работу рук и, как следствие, избежать аварии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Несмотря на кажущуюся простоту управления автомобилем на сухом асфальте, аварии, происходящие в этих условиях - одни из самых тяжелых.

Это объясняется тем, что водитель, уверенный в своих силах, не подозревает, что на большой скорости при одном неверном движении он так же, как и на льду, легко может попасть в занос или вращение. Только из-за высокой скорости последствия этого вращения будут более страшные. Чтобы научиться действовать в таких ситуациях или с наименьшими потерями выйти из них, необходимо на автодроме в безопасных условиях многократно моделировать комплекс упражнений, в которых постоянно присутствует опасность потерять контроль над автомобилем. В процессе скоростного габаритного маневрирования формируются тонкие чувства статических и динамических габаритов автомобиля.

курс асфальт

Большинство даже самых опытных водителей убеждено, что управлять автомобилем на асфальте гораздо легче, чем на льду.

Техника автогонщика высокой квалификации, доступная любому водителю, позволяет распределять изменение веса по осям и колесам автомобиля, по желанию водителя прижимать их к дороге или приподнимать колеса над препятствием (что является очень актуальным моментом при наличии на наших дорогах открытых люков, ям, колдобин и трамвайных путей).

Овладение этими приемами позволяет водителю в критической ситуации сделать правильный выбор в выполнении маневра.

 

  • 8
8 лет назад

Вишнякова А.В.

Просто замечательный курс. Оптимальное сочетание тренажерной и практической подготовки. Высококлассные, вежливые и грамотные преподаватели. Огромное спасибо. Ничего менять не надо - наоборот, оставайтесь такими же.

Нудьга Д.О.

Хорошо, но мало.

Без подписи

Хотелось бы более четких и постоянных комментариев по оценке действий выполнения упражнений. И еще больше практики за те же деньги.

Дмитрий

Центр Высшего Водительского мастерства. Огромное вам спасибо за переданные знания. Они, можно сказать, спасли жизнь мне и моей машине. А так же собаке, решившей пройтись по автомагистрали. Все те навыки, что вы нам привили, остались. Знания не забываются и успешно применяются. Вы действительно первоклассно учите антиаварийному управлению автомобилем.

Никитин Алексей

Центр Высшего Водительского мастерства и Андрей Герасенков!!! Пришел на ваши занятия исключительно, чтобы убедиться, что ничему новому меня научить просто невозможно. С удивлением убедился, что оказывается водить автомобиль практически не умею. Умею нажимать педаль газа, педаль тормоза и крутить руль. Спасибо профессионалам. С удовольствием теперь пройду в вашем Центре зимнюю контраварийную подготовку.

Сайко Сергей, 26 лет

До того, как прошел подготовку в вашем Центре, чувствовал себя за рулем достаточно уверенно. Благодаря хорошей реакции и опыту выходил без потерь из многих аварийных ситуаций. Зато теперь уверенность моя основана на четких знаниях, полученных в вашем Центре, и эти знания с удовольствием применяю на практике. Успехов Вам во всем. Ваш коллектив делает очень важное и нужное дело. Спасибо

Владимир Яковлев

Здравствуйте. Позвольте от всей души поблагодарить за потрясающий курс "Сухой асфальт": отличная методика, очень много нужной практики. Просто супер! Отдельная благодарность Павлову Павлу и Павловой Ирине за их поддержку во всех вопросах. Спасибо
2 года назад

Ирина

Проходила курс "Правила асфальта". Много полезной информации с отработкой на практике. Девочкам, да и мальчикам рекомендую!) Давно хотелось протестить свою машину на полный разгон и рещкое максимальное торможение, а также руление со скольжением. Все было) и даже больше!) Отдельное спасибо, что показали пользование ручными режимами, а то там мхом уже все порасло)) Благодарю Павла за креативный подход! Все дни на автодроме у меня получались упражения с первого раза и дальше уже оттачивала мастерство. А вот в последний день долго у меня 1 задание не получалось. Казалось бы: просто обрулить препятствия на прямых колесах без перехватов руля. Постоянно цепляла колесом. Мне каждый раз говорили каким колесом и какое препятствие. В голове шел неприрывный сложный анализ траектории)) Но круг от круга это не помогало... И тут Павел показал фото при прохождении - сколько места остается под левыми колесами при прохождении препятствия. В голове все встало по местам и упражнение сразу начало получаться. По минусам: долго крутили руль на тренажере, но на практике все равно были ошибки. Поэтому, лучше меньше на тренажере и в этот же день сразу практику по рулению. И правильную траекторию поворота в теории объяснили, на пракиике вроде тоже отработали частично. Но хотелось бы прям конкретно с указанием апекса и прочего) Спасибо!!

Написать ответ...

Цитата

Запись на курс



Скидка на летние курсы
Комментировать